14.
П. 13.9
|
На
перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства,
движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу
транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от
направления их дальнейшего движения.
На
таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми
транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном
направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его
движения.
|
На
перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства,
движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу
транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от
направления их дальнейшего движения.
На
таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми
транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном
направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его
движения.
В случае
если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в
сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства,
находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими
на такой перекресток транспортными средствами.
|
15.
П.14.1
|
Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу.
|
Водитель транспортного средства, приближающегося
к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или
остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих
проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода пешеходного перехода.
|
16.
П. 19.4
|
Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
|
Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
|
17.
П. 19.5
|
При
движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося
транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.
|
(Изложено в новой редакции)
В
светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью
их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные
ходовые огни.
|
18.
П. 19.11
|
Для
предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с
ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в
светлое время суток - периодическое кратковременное включение и
выключение света фар, а в темное время суток - многократное
переключение фар с ближнего на дальний свет.
|
(Изложено в новой редакции)
Для
предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним
может подаваться световой сигнал, представляющий собой
кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.
|
19.
П. 22.9
|
<…>Перевозка
детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных
ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных
детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка,
или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней
безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а
на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием
специальных детских удерживающих устройств. <…>
|
<…>Перевозка
детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных
ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских
удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных
средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней
безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а
на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием
специальных детских удерживающих устройств. <…>
|
20.
П. 24.2
|
Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.<…>
|
Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.<…>
|
21.
Прил. 1
П. 3.20
|
"Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств.
|
(Изложено в новой редакции)
"Обгон
запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме
тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и
двухколесных мотоциклов без коляски.
|
22.
Прил. 1
Раздел 6
|
Нет
|
6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.
6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.
|
23.
Прил. 1
П. 7.1
|
"Пункт первой медицинской помощи".
|
"Пункт медицинской помощи".
|
24.
Прил. 1
Раздел 7
|
Нет
|
7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.
7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель.
|
25.
Прил. 2
Раздел 1
|
<…>В
случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на
переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители
должны руководствоваться знаками. В случаях, когда линии
временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг
другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.
|
<…>В
случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных
(размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки
противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители
должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда
линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг
другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.
|
26.
Прил. к осн. Положе-
ниям по допуску ТС к эксплуа-
тации
П. 5.5
|
На
одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров,
конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной),
моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и
неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
|
(Изложено в новой редакции)
На
одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров,
конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной),
моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и
неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным
рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и
неошипованные шины. |